День рождения

Сегодня очень хороший день, потому что сегодня – День рождения Ванессы. Вечером собираются её
друзья, чтобы поздравить Ванессу с Днём рождения. Меня зовут Девид. Я друг Ванессы. Она пригласила меня на день рождения тоже.
Я хочу купить ей хороший подарок, поздравительную открытку и красивые цветы. Я очень хочу, чтобы
мой подарок ей понравился. Я иду в универмаг “Киев”, чтобы там выбрать подарок для Ванессы.
Я иду на третий этаж, где находится отдел “Подарки”.
 Добрый день! – говорю я продавцу.
 Добрый день! – отвечает он мне.
 Пожалуйста, помогите мне выбрать подарок.
 С удовольствием. Для кого подарок?
 Для девушки.
 Сколько девушке лет?
 Восемнадцать.
 Хорошо! Посмотрите, пожалуйста, этот сувенир.
Я смотрю на сувенир, который предложил продавец. Это маленький настоящий фонтанчик. “Очень красивая вещь”, – думаю я и говорю продавцу:
Очень хорошо! Я думаю, что ей это понравится. Сколько стоит
фонтанчик?
 Сто пятнадцать гривен.
Я достаю из кармана кошелёк, беру сто пятнадцать гривен и отдаю их продавцу.
 Возьмите, пожалуйста!
 Спасибо вам за покупку! Возьмите чек! – отвечает мне продавец.
Он упаковывает подарок в красивую цветную бумагу и отдаёт мне.
Дальше я иду в отдел “Книги”. Здесь можно купить поздравительные открытки. Помощь продавца мне сейчас не
нужна. Я выбираю открытку сам. Теперь я иду в отдел “Цветы”. Здесь я выбираю большие красные розы.
Дома на открытке я пишу поздравление:
“Дорогая Ванесса! Поздравляю тебя с Днём рождения! Желаю тебе счастья, радости, успеха. С любовью твой другДевид.” Я готов. Скоро шесть часов и можно идти в комнату, где живёт Ванесса.
Я думаю, что сегодня будет прекрасный вечер.

ЗАПОМНИТЕ ФРАЗЫ!
Пожелания на праздник

(День рождения)


 С Днём рождения!
 Сердечно поздравляюв вас (тебя) с Днём рождения!
 Разрешите вас поздравить с Днём рождения!
 Прими(-те) мои сердечные поздравления с Днём рождения!
 Поздравляю вас (тебя) от всего сердца!
 Желаю вам (тебе) счастья, успеха, здоровья!
 Желаю тебе огромного счастья!
 Желаю вам (тебе) всего самого хорошего!
 Желаю вам (тебе) хорошо провести время!
 Желаю вам (тебе) весёлого праздника!
 Желаю вам (тебе) удачи во всех ваших делах!
 Разрешите мне пожелать вам …
o успеха,
o творческих успехов,
o личного счастья,
o счастливой жизни,
o долгой счастливой жизни,
o долголетия,
o многих лет жизни,
o крепкого здоровья,
o хорошего здоровья,
o всего самого лучшего.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *