13-17 февраля /дополнительное задание/

Фев11

Заполните пропуски, употребив глаголы дать, сдать, создать, передать, отдать.
1. Марина, ты, кажется, увидишь сегодня Нину? … ей, пожалуйста, эти
книги. 2. Антон … мне журнал, который он взял на прошлой неделе, поэтому
я мог … тебе его. 3. Джон … последний экзамен на следующей неделе, я
знаю, что в каникулы он хочет поехать домой. Ты можешь … с ним сувениры
своим родителям. 4. Молодой инженер … интересный проект моста.
б) Напишите предложения с этими глаголами. 

301. Закончите предложения.
1. Я хочу рассказать о друге, с которым … 2. В одном университете со
мной учится моя сестра, с которой … 3. Мне нравится девушка, с которой …
4. Эти письма прислали мои друзья, с которыми … 5. Я пойду на выставку с
друзьями, с которыми …

362. Вставьте глаголы ехать (идти), поехать (пойти), заехать (зайти),
подъехать (подойти), входить (войти), выходить (выйти), уходить (уйти), приехать (прийти), пройти.
а) 1. Каждый день мы … университет в 9 часов и … из университета в
3 часа. 2. Где ваши друзья? – Они … в театр. Они сказали, что … из театра
поздно. 3. Каждый день этот студент … в нашу библиотеку в 4 часа и … оттуда в 6 часов. 4. Вчера моя сестра … из дома в 7 часов утра и … домой только в 9 часов вечера. 5. В прошлый понедельник мой друг … в Санкт-Петербург. Через две недели он … в Москву. 6. Мы первый раз были в Москве и первый раз решили поехать на метро самостоятельно. Мы … в вестибюль станции, … к схеме линий метро и посмотрели, как нам лучше … до нужной станции. Мы … к кассе, купили билет и спустились вниз по эскалатору. Но мы не запомнили, где нам нужно сделать пересадку, поэтому мы … к дежурной по станции и спросили её об этом.

255. Вставьте вместо точек подходящие по смыслу глаголы. 

Глаголы: исполнять – исполниться, чувствовать себя – почувствовать себя, помогать – помочь, обещать, уважать, выбирать – выбрать, болеть – заболеть, разрешать – разрешить, посылать – послать, благодарить – поблагодарить.
1. Олег не пришел на тренировку, потому что он плохо себя … . У него
болит голова, высокая температура. Я думаю, что он …. 2. Сегодня у Марины день рождения, ей … 20 лет. 3. Нина хочет подарить Марине книгу о Москве. Они попросила меня пойти с ней в магазин и помочь ей … подарок.
4. Когда я пришёл домой, мама сказала, что … Олег и просил …, что завтра
он не сможет прийти в 5 часов. 5. Мой отец всегда делает всё, что … нам. Мы
все очень любим и … его. Он всегда помогал мне и братьям в нашей учёбе,
часто … что и как нам делать. Это всегда были прекрасные советы. Сейчас я
часто … ему письма, фотографии. 6. Я принёс заявление декану, и он … мне
сдать экзамены досрочно. 7. Моя подруга привезла мне подарки, и я … её.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *